Интернет
Разговорник

Проекты
Армения Гюмри Карабах Каталог остальные проекты
Маркетинг в Интернете

Рекламная кампания
Рекламная кампания в интернете состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов.

Медиапланирование - составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана - это сложная ручная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на интернет-рекламе.

Тем не менее, небольшие кампании (стоимостью до $500) вполне можно спланировать самостоятельно. Скромную пробную кампанию для малого или узкопрофильного бизнеса можно провести за пару сотен долларов, если ограничиться одной-двумя точками размещения рекламы.

Стоимость рекламных кампаний для крупных торговых марок (брендов) начинается с нескольких тысяч долларов, и при планировании такой кампании обходиться без специалистов неразумно.

В интернете существует возможность динамического отслеживания хода рекламной компании (см. Статистика рекламной кампании ) и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров).

Способ оценки результатов рекламной кампании в интернете зависит от ее целей. Это может быть и увеличение продаж, и повышение узнаваемости торговой марки, и рост посещаемости сайта.
интернет разговорник :: ArmNet internet portal

 

 

Rambler's Top100

 

 

Разработка сайта - IndexTown
©2002-2006 ArmNet