Интернет
Разговорник

Проекты
Армения Гюмри Карабах Каталог остальные проекты
Маркетинг в Интернете

Виды рекламных материалов
На вебе существует несколько сложившихся форматов рекламных материалов. Большинство из них представляют собой разновидность баннера, то есть картинки со ссылкой на рекламируемый сайт. Принципиально иными являются интерактивная (например, на основе технологии Rich media или скриптов) и текстовая реклама.

Текстовая реклама характеризуется высокой информационной емкостью и низким "весом" (объемом рекламного материала в килобайтах). Она не так агрессивна (ярка и заметна), как баннер, однако для определенной аудитории и при определенном дизайне сайта может оказаться более эффективной.

Интерактивная реклама требует бОльших затрат на создание, но зато позволяет получить более развернутую реакцию пользователя (например, см. Голосовалка). Интерактивная реклама обычно более привлекательна и занимательна (например, Онлайн-игры) и чаще используется для молодежной аудитории.

Наконец, графическая реклама, помимо "классических" баннеров, включает в себя кнопки (баннерики) размером 88*31, байрики (всплывающие окошки), тизеры и пр.

Примеры словоупотребления:
"Предлагаю обменяться кнопками". Кнопки являются специфическим видом рекламы и, как правило, размещаются сайтами схожей тематики взаимно бесплатно и условно навсегда. Обычно по такой рекламе статистику не предоставляют.
"- У тебя там на сайте написано, что ты продаешь велосипеды со скидкой!" - "Это не я, это у меня текстовая реклама..." Если реклама недостаточно очевидно отделена от собственно содержания сайта, посетители могут их спутать.
интернет разговорник :: ArmNet internet portal

 

 

Rambler's Top100

 

 

Разработка сайта - IndexTown
©2002-2006 ArmNet