Интернет
Разговорник

Проекты
Армения Гюмри Карабах Каталог остальные проекты
Маркетинг в Интернете

Таргетинг
(от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование")
Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок - так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. (см. Рекламная кампания).

Рекламные сети обычно также предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии пользователей, времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама (см. Виды размещения рекламы) на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.

Примеры словоупотребления:
"Я продаю квартиры в Новгороде. Есть ли у вас географический таргетинг?" Новгородский риэлтор полагает, что его рекламу надо показывать только жителям Новгорода и окрестностей.
"Для рекламы ваших горячих обедов советуем вам выбрать размещение в будни, в обеденные часы." Рекомендация использовать при размещении таргетинг по времени.
интернет разговорник :: ArmNet internet portal

 

 

Rambler's Top100

 

 

Разработка сайта - IndexTown
©2002-2006 ArmNet