Интернет
Разговорник

Проекты
Армения Гюмри Карабах Каталог остальные проекты
Маркетинг в Интернете

CTR
(синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности)
CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Слово CTR произносится как "си-ти-ар" или, реже, "це-те-эр". CTR является важным показателем эффективности работы баннера.

CTR для динамических баннеров (см. Виды размещения рекламы) в Рунете обычно колеблется от 0,1% до 2%. При хорошем медиапланировании (см. Рекламная кампания) и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.

Зачастую CTR считают мерой качества баннера или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не "продающей" рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые ее увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

Примеры словоупотребления:
"Представляешь, у меня на контекстах CTR - 30%!" Действительно, такое значение CTR для баннеров является очень высоким. Оно достижимо фактически только при удачном баннере и очень точном таргетинге.
"При такой кликабельности нам каждый приведенный посетитель стоит больше доллара - давай закажем другие баннеры." Если баннеры покупаются по числу показов, а кликабельность их низкая, стоимость одного клика (т.е. перехода по баннеру на рекламируемый сайт) может быть довольно высокой.
интернет разговорник :: ArmNet internet portal

 

 

Rambler's Top100

 

 

Разработка сайта - IndexTown
©2002-2006 ArmNet